Интелектуальный марафон Брейн-ринг

Материалы к мероприятию

Цель: в процессе соревновательной  деятельности выявить наиболее талантливых воспитанников, повысить интерес к изучаемому предмету, продолжить формирование географической картины мира и научного мировоззрения, информационной, коммуникативной, личностной компетенций.

Задачи:

Когнитивные:

  • проверка и оценка знаний учащихся за курс “Физическая география” 6 класса;
  • расширение кругозора учащихся, развитие познавательных и творческих способностей учащихся посредством элементов игры, соревнования и решения проблемных вопросов;
  • повышение интереса учащихся к предмету “География”.

Операциональные:

  • развитие географического мышления,  способностей принятия самостоятельных решений в проблемных ситуациях в условиях новых учебных задач.

Аксиологические:

  • формирование умений работать в команде, уважительно относиться к чужому мнению, вести диалог, отстаивать свою точку зрения;
  • воспитание культуры общения и развитие коммуникативных и познавательных умений;
  • способствовать росту познавательной самостоятельности воспитанников.

Методическое обеспечение и дидактические средства: атрибуты предметного характера, контенты заданий на бумажном и электронном носителях (Приложение 1), мультимедийный материал, итоговая ведомость (Приложение 2), глобус, топографические карты, компасы.

Элементы, используемых технологий:

  1. Технология критического мышления
  2. Социально-коммуникативная технология (сотрудничества)
  3. Информационно-коммуникативная технология

Социализация: активизация мыслительных операций, творческой (интеллектуальной) активности, самостоятельности.